Enel испытает первую в своем роде инновационную систему хранения электроэнергии на Российских железнодорожных сетях

  • Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума
  • Батареи позволят повысить быстроту и эффективность железнодорожного сообщения

Москва – Рим, 25 мая 2018 г. – Enel, действуя через свое подразделение Enel X, занимающееся разработкой инновационных продуктов и цифровых решений, и совместное предприятие Enel и ESN энергосбытовая компания «Русэнергосбыт» заключили Соглашение о сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), направленное на совместное развитие инновационных систем хранения электроэнергии, которые будут установлены по всей железнодорожной сети страны. Это впервые, когда такой тип батареи будет использован в железнодорожной отрасли.

Соглашение было подписано Генеральным директором Enel Франческо Стараче и Генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Валентиновичем Белозёровым в рамках Петербургского международного экономического форума с целью оказания поддержки стабилизации энергосети российских железных дорог, улучшения эффективности управления движением поездов, а также чтобы избежать дорогостоящей модернизации сетей, которая может потребоваться в противном случае.

 

“Данный проект является прекрасным примером того, как благодаря нашему глобальному присутствию мы имеем возможность внедрять передовые и инновационные технологии на самых значимых мировых рынках. Сегодняшнее подписание является важным шагом для Enel в России, который позволит диверсифицировать портфель наших активов в области хранения электроэнергии, предлагая решения, адаптированные под определённые требования потребителей и рынка. Мы рады объявить о сотрудничестве с такой значимой компанией как «Российские Железные Дороги», с которой мы поддерживаем тесные партнёрские отношения на протяжении многих лет”

– Франческо Стараче, Генеральный директор Enel

Enel испытает первую в своем роде инновационную систему хранения электроэнергии на Российских железнодорожных сетях

PDF (414.54 КБ) Скачать